г. Нижний Новгород Работаем по всей России
Заказы на сайте принимаются круглосуточно

Возврат и обмен товара

«Blade» представляет вниманию покупателей первоклассную продукцию, изготовленную в соответствии с нормами и стандартами качества.
Деятельность интернет-магазина ножей и аксессуаров «Blade» происходит согласно действующим законам РФ, направленных на регулирование взаимоотношений между сторонами, осуществляющими акт купли-продажи. В соответствии со ст. 502 и 503 Гражданского Кодекса, каждый покупатель имеет право на возврат или обмен товара, который не устроил его. Действия клиента регулируются законами в зависимости от того, по какой причине он хочет отказаться от приобретения.

Возвращение качественного товара

Если функциональные характеристики товара не устроили потребителя, он имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней обратиться с требованием вернуть товар обратно и получить свои деньги. Об этом говорится в ст. 25 «Закона о защите прав потребителя». Такая процедура доступна при выполнении следующих положений:

  • сохранение товарного вида продукции (упаковка и продукция);
  • наличие товарного, кассового чека или любого документа подтверждающего покупку товара;
  • оформление заявления с указанием причины возврата;
  • оформление акта приема-передачи товара.

По закону вся сумма, которая была оплачена клиентом за товар, будет возвращена в течение трех дней с момента подачи заявления.

Возврат некачественной продукции

Если покупателем были обнаружены серьезные недостатки и состояние товара его не удовлетворяет, то в соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» и ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом», клиент имеет право воспользоваться гарантией и требовать вернуть деньги или осуществить обмен на аналогичный продукт. Для этого необходимо следовать алгоритму действий:

  1. Оформление заявления, в котором будут указаны основные контактные данные клиента и сформулирована причина возврата. В заявлении необходимо поставить подпись и дату.
  2. В случае необходимости, участвовать в технической экспертизе для подтверждения плохого качества возвращаемого товара.

После этих действий, клиенту будет выплачена вся сумма

Правила возврата денег

Этот пункт регулируется статьей 21 Правил продажи товаров дистанционным способом. Если жалоба клиента подтвердится, и причина возврата будет установлена и законна, денежные средства будут перечислены потребителю в течение 10 дней.